понедельник, 15 февраля 2016 г.


Первое впечатление от игры в покер в компании друзей!

   Насколько я люблю играть в карты, покер я не считала за столь великую игру.
   А что тут особенного, определенное количество игроков сидят друг напротив друга и угадывают , врет ли соперник, или же у него действительно отличная комбинация и он сейчас заберет весь куш?
   Вот такое мое отношение было к покеру.
   Не сложилось, так сказать.

   Но какого же было мое удивление, когда опытный игрок, в виде моего мужу, можно сказать разжевал все правила игры.

   И так мы начинаем турнир по игре в покер.

   Пока я втянулась в правила игры было уже далеко за полночь. Банк то таял на глазах, то в одно мгновение приумножался и радовал глаза. Было так шумно и так весело. Я получила такой заряд позитива. Положительная энергетика – это и отличное настроение и превосходное самочувствие на целый день!


   ИТОГ турнира - я не проиграла и даже кое-какие фишки обменяла на деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий